Сведения об образовательной организации Новости Контакты Противодействие коррупции Учебно-методические пособия Интернет-ресурсы Карта сайта Расписание Об оказании бесплатной юридической помощи УЧЕБНАЯ ГОСТИНИЦА СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ Безопасность жизнедеятельности ОЦЕНКА КАЧЕСТВА образования. Независимая оценка качества оказания услуг Всероссийская олимпиада профмастерства обучающихся по специальностям СПО Демонстрационный экзамен Информационная безопасность Служба примирения ЧЕМПИОНАТЫ ПО ПРОФМАСТЕРСТВУ ВАКАНСИИ Социально-психологическая помощь Национальный проект ОБРАЗОВАНИЕ МАСТЕРСКИЕ 2020 О работе с обращениями граждан Информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий МУЗЕЙНЫЙ И ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ СПОРТКЛУБ Бесплатное обучение граждан по программе СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ АБИЛИМПИКС НАСТАВНИЧЕСТВО ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Министерство Просвещения РФ Министерство науки и высшего образования РФ ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ В ТОМИНТЕХЕ ГОД СЕМЬИ

Приколы

 

«Я ем мою бабушку».

Коллекция учебных приколов
от преподавателей Лицея №1, ныне Томского индустриального техникума                                   


В 2009 году Елена Анатольевна Терентьева, наш замдиректора по учебно-методической работе, решила собрать коллекцию всяких забавных случаев, которые нередко происходят на занятиях. Опросила преподавателей, собрала истории в брошюрку, отпечатала небольшим тиражом и сделала коллегам-педагогам новогодний подарок.
А теперь Елена Анатольевна дарит эту коллекцию вам.


Федорова
Лариса Геннадьевна

Заместитель директора по УBР
Преподаватель «Организационной техники»

Вежливый пистолет

Тема урока: Средства обработки документов

Лариса Геннадьевна: Что такое этикет-пистолет?  (имеется в виду пистолет для крепления этикеток).
Ученик: Это вежливый пистолет!




Соколова
Людмила Сергеевна

Преподаватель «Иностранного языка»
                     
Много разных хоббей

Английское предложение: I can rely on him (Я могу на него положиться)
to rely on – переводится как положиться на …
Перевод ученика: Я могу положить на него.

 

*       *       *
Английское предложение: People have many different hobbies. –
Перевод ученика: У людей много разных хоббей»




Васильченко
Людмила Викторовн
а
Преподаватель «Гостиничного хозяйства»

13 счастливых готических мгновений


Людмила Викторовна:
Сегодня у нас на уроке двое мужчин – Семен и Федор.
Федор: Кто мужчина?! Я?! Ну, хотя бы юноша!

*    *    *
После звонка с урока:
Федор: Как быстро пролетели эти 45 минут, как 13 счастливых готических мгновений!




Трифонова
Татьяна Ильинична

Преподаватель «Русского языка», «Русской литературы» и «Делопроизводства»

Катерина не утопилась!


Тема урока: Островский «Гроза».
Иванов: Вот вы сказали, Татьяна Ильинична, что Катерина утопилась, а ведь она в монастырь ушла!
Татьяна Ильинична: С чего вы взяли?
Иванов: В учебнике написано: «Умонастроение Катерины было трагичным».

*     *     *
Случай в школе:
8-ой класс, ученик Иванов приходит после долгого отсутствия сдать долг, ждет Татьяну Ильиничну.
Т.И. (появляясь в кабинете): Иванов подожди за дверью, я переоденусь.
Иванов: Татьяна Ильинична, мы с вами уже 5-й год живем, а вы все стесняетесь раздеться!


                          

Голубарь
Наталья Викторовна

Преподаватель курса «Планирование карьеры»

Фирма «Хохлёнушка»


Задание: Придумайте свою собственную фирму с основными параметрами:
- Название
- Структура
- Персонал
- Сфера деятельности и т.д.
30-я группа представляет фирму:
- Фирма «Хохлёнушка».
- Сфера деятельности – животноводство.
- Структура:  10 свинарников, 70 охранников, 5 псов, 5 будок, 20 животноводств, 4 мясоруба, 4 презентабельных авто, 1 директор, 1 зам. директора.




Леонтьева
Маргарита Анатольевна

Методист, преподаватель «Менеджмента»

Сын сына

Идет конкурс «Интеллектуальный марафон.

Вопрос:
На рыбалку пошли …?

(Правильный ответ: Дед, отец, сын)

Ответ группы: Отец, сын, сын сына…

*    *    *
Вопрос: Сколько картофелин входит в горшок?
Ответ группы: Нет такого слова КАРТОФЕЛИНЫ!

*    *    *
Вопрос: В какую землю сажают капусту?
Ответ группы: В серую.




Гадоева
Мария Юрьевна

Преподаватель «Английского языка»

Важный импотент


Мария Юрьевна: «Как переводится  слово  «IMPOTENT»?
(Правильный ответ: ВАЖНЫЙ).
Студент: Импотент.

 


 

Каирова
Анна Анатольевна

Преподаватель «Экономики» и «Бухгалтерского учета»

Здание, морг, катафалка


Анна Анатольевна:
Назовите  основные средства предприятия.
Федор: Здание, морг, катафалка.

*    *    *
Задание: Запишите первичные сводные документы.
Запись студента: Первичные свободные документы…




Любушкина
Наталья Николаевна

Преподаватель «Географии»

Оно если есть, то его сразу нет!

Из ответа студента: «…Карта Российской Финляндии…»

*    *    *
Наталья Николаевна: Что такое давление?
Ученик: Давление – это странный предмет, оно если есть, то его сразу нет.

*    *    *
Наталья Николаевна: Как расшифровывается ВВП?
(Правильный ответ: Внутренний Валовый Продукт)
Ученик: Владимир Владимирович Путин!




Петров
Виктор Фомич

Преподаватель «Физической культуры»

Бей своих, чтоб чужие боялись!

Электромонтеры играют на уроке физкультуры в футбол, разбившись на две команды. Команда № 1 забивает сопернику гол и ликует. Через 5 минут – снова забивает, но уже в свои ворота. Через 10 минут забивает еще 2 гола – и снова в свои же ворота. Уходит с поля, проиграв со счетом 1:3, и сильно озадаченная.

 

 

 


 

Ильина
Галина Николаевна

Преподаватель «Товароведения непродовольственных товаров»

Из чего состоит шкура лисы?


Галина Николаевна: Из чего состоит шкура лисы?
(Правильный ответ: Волосяной покров и кожная ткань)
Ученик: Из искусственного меха, проглаженного утюгом...

*    *    *
Галина Николаевна: Посмотрите на себя! На кого вы похожи?!...
Ученик: Галина Николаевна, дайте нам зеркало.




Терентьева
Елена Анатольевна

Заместитель директора по УМР,
преподаватель курса «Планирование карьеры»

Вежливая электромонтер Иванов

Тема урока:  «Профессиональное резюме»
У студентов лежит образец написания профессионального резюме, составленного группой девушек-секретарей
Иванов сдает профессиональное резюме:
Цель: Ищу работу в должности электромонтер.
Деловые качества: КоммуникабельнАЯ, пунктуальнАЯ, вежливАЯ…




Воронкова
Лариса Анатольевна

Преподаватель «Торгового оборудования»

Теплые вещи в холодильнике

Тема урока - приемка товаров для иногородних и одногородних поставщиков.
Вопрос учителя: Кто такие иногородние и одногородние поставщики?
Ответ ученика: Фамилия такая…

*    *    *
Выдержка из  письменной работы учащихся: 
вместо «экономия трудовых затрат» написано «экономия трудовых зарплат».

*    *    *
Лариса Анатольевна: По правилам эксплуатации нельзя складывать теплые продукты в холодильник.
Ответ ученика: По правилам эксплуатации нельзя складывать теплые вещи  в холодильник.


 

Попова
Наталья Константиновна

Преподаватель спецтехнологии токарного дела

Важное, но сложное задание


Наталья Константиновна: Сидоров! Напиши формулу на доске.
Сидоров: Хорошо! (Написал формулу)
Наталья Константиновна: Петров, ты можешь выполнить сложное задание?
Петров: Нет.
Наталья Константиновна: Нет? Иванов, а ты можешь выполнить важное, но сложное задание?
Иванов: Да.
Наталья Константиновна: Хорошо, тогда подойди к доске и сотри формулу, которую написал Сидоров. (Иванов подходит и стирает). Вот видишь Петров, ты не мог, а Иванов смог справиться с заданием!



Черных
Наталья Петровна

Преподаватель «Информатики»

Подтянули

Студенты получили задание, уткнулись в компьютеры и заняты делом. У Натальи Петровны маленькая пауза, можно расслабиться. Отвернулась к окну, призадумалась о чем-то приятном и так глубоко, что тихонько запела, сама того не замечая, что-то вроде: «Летят у-утки, летят у-у-утки, и - два гуся…». Очнулась, когда услышала за спиной негромкий хор. Оборачивается, а это студенты подпевают: нестройно, но душевно. Ну, ладно – улыбнулись, посмеялись и стали дальше жить, запомнив эту теплую минуту.



  
Ванина
Надежда Геннадьевна

Преподаватель «Товароведения продовольственных товаров»

Закатка коробок


Тема урока – производство консервов
Надежда Геннадьевна: Укажите порядок производства консервов.
Ученик:
1.    Сортировка сырья
2.    Подготовка сырья
3.    Стерилизация
4.    Укладка в банки
5.    Упаковка в коробки
6.    Закатка
Правильный ответ:
1.    Подготовка сырья
2.    Укладка в банки
3.    Стерилизация
4.    Закатка
5.    Сортировка
6.    Упаковка в коробки


 

Ирхина
Елена Ивановна

Методист, преподаватель английского языка

Вкусная бабушка

Елена Ивановна: Глагол to eat переводится как «есть». Я ем суп – I eat soup.

На следующем уроке.
Елена Ивановна: Переведите предложение «У меня есть бабушка».
Ученик 1: I eat my grandmother. (Я ем мою бабушку)
Ученик 2: Ну и как, вкусная?


 


Волошина
Ирина Александровна

Преподаватель «Истории»

Тепло и безопасно


Тема урока: Быт и культура 16-17 вв.

Ирина Александровна:
В 16-ом веке в семье было в среднем по 8-12 детей.
Ученик 1: А что им предохраняться было нечем?
Ученик 2: Наверное, не было материала для презервативов.
Ученик 3: Да это не проблема – из шкуры песца мехом вовнутрь. И тепло и безопасно.




Шулепова
Ольга  Анатольевна

Преподаватель «Деловой культуры»

Главное – не чихнуть!


Тема: Этикет за столом на банкете

Ольга Анатольевна: Как избавиться от фруктовой или рыбной косточки?
Ученик 1: Я не знаю, буду все складывать под язык. Потом пойду и выплюну.
Ученик 2: А если чихнешь раньше?




Бойкова
Татьяна Елисеевна

Старший мастер,
преподаватель «Черчения»             

Там, где ширше


Татьяна Елисеевна: Покажите на чертеже, где ширина, а где высота?
Ученик: Ширина там, где ШИРШЕ.
Татьяна Елисеевна: Нет такого слова «ширше»!
Ученик: Ну, тогда – ШИРЕЕ!




Виногорова
Александра Васильевна

Преподаватель «Математики»

Делятся только яблоки


Александра Васильевна:
Что такое 2/4 ?
Иванова: Не знаю…
Александра Васильевна: Это два поделить на четыре.
Иванова: Вы что? Два на четыре не делится!
Александра Васильевна: Если у нас с тобой 2 яблока, мы можем их поделить на 4 человека?
Иванова: Яблоки делятся, а два на четыре не делится!

*    *    *
Александра Васильевна: Сколько будет - 2/2 ?
Сидоров: Ноль!
Александра Васильевна: Не правильно. У тебя есть 2 рубля; можешь ты 2 рубля одинаково поделить между собой и учителем математики?
Сидоров: Я вам 2 рубля и так отдам, а себе 0 оставлю.




Тарасенко
Ольга Яковлевна

Преподаватель «Физики»

Медь из алюминия

Ольга Яковлевна: Из чего состоит трансформатор?
Ученик: Из будки.

*    *    *
Ольга Яковлевна: Откуда получают медь?
Ученик: Из алюминия.

*    *    *
Студент опоздал на урок на 40 минут.
Ольга Яковлевна: Почему ты опоздал на урок?
Ученик: Светофоры не работали, не мог дорогу перейти.




Чепкасова
Людмила Васильевна

Преподаватель «Организации туризма»

Очень пыльная история

Предисловие: Дети – продукт своих семей. Когда мы даем задания детям, то ориентируемся на свой опыт, не думая, что у ребенка опыт может быть другим.

Проходит последнее предновогоднее занятие в Центре туризма. Студенты убрали офис, накрыли праздничный стол,  украсили новогодними гирляндами помещение. Одну из студенток попросили сделать последнее приготовление к празднику – пропылесосить ковер. Из офиса вышли все, чтобы не мешать. Через 30 минут Людмила Васильевна вернулась в офис и застыла на пороге от ужаса - вся комната была в дыму, а на накрытых столах был двухсантиметровый слой пыли. Пыль была везде - на полках, на книгах, подоконниках. Посреди комнаты стояла студентка Катя и говорила: «Ничего понять не могу, почему пыль в воздух летит?»  Оказалась, что шланг был вставлен в пылесос неправильно.
После этого Людмила Васильевна очень внимательно выдает задания студентам.




Максименко
Татьяна Григорьевна

Преподаватель «Информатики»

Стройный принтер

Тема урока: Работа с таблицами  Excel
Татьяна Григорьевна: В данной  таблице в одном  из столбиков запишите формулу  расчета заработной платы, с учетом стажа работы и т.д.
Студентка, вместо того, чтобы занести в таблицу числа и символы, пишет словами: «Если стаж работы > 5 лет, то…»

*    *    *
Тема урока - Компоненты компьютера.
Татьяна Григорьевна: Что такое процессор?
Ученик: Устройство, которое выполняет процесс!

*    *    *
Татьяна Григорьевна: Назовите виды принтеров.
(Правильный ответ: струйные, лазерные, матричные)
Ученик: Стройные, лазерные, материнские…




Караваев
Николай Николаевич

Преподаватель ОБЖ

Быстрый способ попасть в больницу


Николай Николаевич: Иванов.
Иванов: Я!
Николай Николаевич: Петров.
Петров: Я!
Николай Николаевич: Тридцать щенков?!
Ученик: Да Зощенков я, ЗОЩЕНКОВ!

*    *    *
Николай Николаевич: Дети, никогда не прыгайте в трамвай, пока он не остановился.
Ученик: А если я очень в больницу тороплюсь?
Николай Николаевич: Ну, тогда, пожалуйста!




Прушинская
Ольга Александровна

Преподаватель «Русского языка», «Русской литературы» и «Редактирования»

Выражающаяся сучность

Последняя пара, прозвенел звонок.
Ольга Александровна: На этом урок закончен (и при этом вздыхает…)
Ученики: Что Ольга Александровна, и Вы тоже устали?

*    *    *
Выдержка из сочинения: «… его суЧность выражалась…».

*    *    *
Из ответа у доски:
«Тургенев написал замечательное произведение: «За писку охотника»»…


 

Буянова
Тамара Константиновна

Преподаватель «Химии» и «Биологии»

Народ безмолвствовал

Тамара Константиновна: (пишет на доске формулу химического вещества:  H2SO4). Сколько будет, если от четырех отнять два?
Ученики: ….. (тишина в классе).


 


Закирова
Наталья Викторовна

Преподаватель «Обществознания»

Плод работы Дарвина

Тема урока – происхождение человека и общества.
Наталья Викторовна: Существует 4 основные теории:
- Человек – плод Божьего творения.
- Человек – результат биологической эволюции (теория Дарвина).
- Версия о внеземном происхождении человека.
- Человек – результат изменений условий жизни на Земле, которые могли привести к определенным мутациям в человеческом организме.

На следующем уроке:
Наталья Викторовна: Скажите, какие теории происхождения человека вы знаете?
Ученик: Человек – это плод работы Дарвина, который был занесен на Землю пришельцами и стал мутантом «Homo Sapiens»!

 


 

 

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   



Яндекс цитирования

Level A conformance, W3C WAI Web Content Accessibility Guidelines 2.0 StudyGuide.ru - образовательный портал России.

© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
634050, г.Томск, ул.Беленца, 11
(3822) 51-53-97, 51-36-12, 51-37-33, 51-80-59, 51-80 -62

Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше.
Возможно некорректное отображение в браузере Internet Explorer версий ниже 8.0.

Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
E-mail: post@tomintech.ru