Приколы
В 2009 году Елена Анатольевна Терентьева, наш замдиректора по учебно-методической работе, решила собрать коллекцию всяких забавных случаев, которые нередко происходят на занятиях. Опросила преподавателей, собрала истории в брошюрку, отпечатала небольшим тиражом и сделала коллегам-педагогам новогодний подарок.
А теперь Елена Анатольевна дарит эту коллекцию вам.
Федорова
Лариса Геннадьевна
Заместитель директора по УBР
Преподаватель «Организационной техники»
Вежливый пистолет
Тема урока: Средства обработки документов
Лариса Геннадьевна: Что такое этикет-пистолет? (имеется в виду пистолет для крепления этикеток).
Ученик: Это вежливый пистолет!
Соколова
Людмила Сергеевна
Преподаватель «Иностранного языка»
Много разных хоббей
Английское предложение: I can rely on him (Я могу на него положиться)
to rely on – переводится как положиться на …
Перевод ученика: Я могу положить на него.
* * *
Английское предложение: People have many different hobbies. –
Перевод ученика: У людей много разных хоббей»
Васильченко
Людмила Викторовна
Преподаватель «Гостиничного хозяйства»
13 счастливых готических мгновений
Людмила Викторовна: Сегодня у нас на уроке двое мужчин – Семен и Федор.
Федор: Кто мужчина?! Я?! Ну, хотя бы юноша!
* * *
После звонка с урока:
Федор: Как быстро пролетели эти 45 минут, как 13 счастливых готических мгновений!
Трифонова
Татьяна Ильинична
Преподаватель «Русского языка», «Русской литературы» и «Делопроизводства»
Катерина не утопилась!
Тема урока: Островский «Гроза».
Иванов: Вот вы сказали, Татьяна Ильинична, что Катерина утопилась, а ведь она в монастырь ушла!
Татьяна Ильинична: С чего вы взяли?
Иванов: В учебнике написано: «Умонастроение Катерины было трагичным».
* * *
Случай в школе:
8-ой класс, ученик Иванов приходит после долгого отсутствия сдать долг, ждет Татьяну Ильиничну.
Т.И. (появляясь в кабинете): Иванов подожди за дверью, я переоденусь.
Иванов: Татьяна Ильинична, мы с вами уже 5-й год живем, а вы все стесняетесь раздеться!
Голубарь
Наталья Викторовна
Преподаватель курса «Планирование карьеры»
Фирма «Хохлёнушка»
Задание: Придумайте свою собственную фирму с основными параметрами:
- Название
- Структура
- Персонал
- Сфера деятельности и т.д.
30-я группа представляет фирму:
- Фирма «Хохлёнушка».
- Сфера деятельности – животноводство.
- Структура: 10 свинарников, 70 охранников, 5 псов, 5 будок, 20 животноводств, 4 мясоруба, 4 презентабельных авто, 1 директор, 1 зам. директора.
Леонтьева
Маргарита Анатольевна
Методист, преподаватель «Менеджмента»
Сын сына
Идет конкурс «Интеллектуальный марафон.
Вопрос: На рыбалку пошли …?
(Правильный ответ: Дед, отец, сын)
Ответ группы: Отец, сын, сын сына…
* * *
Вопрос: Сколько картофелин входит в горшок?
Ответ группы: Нет такого слова КАРТОФЕЛИНЫ!
* * *
Вопрос: В какую землю сажают капусту?
Ответ группы: В серую.
Гадоева
Мария Юрьевна
Преподаватель «Английского языка»
Важный импотент
Мария Юрьевна: «Как переводится слово «IMPOTENT»?
(Правильный ответ: ВАЖНЫЙ).
Студент: Импотент.
Каирова
Анна Анатольевна
Преподаватель «Экономики» и «Бухгалтерского учета»
Здание, морг, катафалка
Анна Анатольевна: Назовите основные средства предприятия.
Федор: Здание, морг, катафалка.
* * *
Задание: Запишите первичные сводные документы.
Запись студента: Первичные свободные документы…
Любушкина
Наталья Николаевна
Преподаватель «Географии»
Оно если есть, то его сразу нет!
Из ответа студента: «…Карта Российской Финляндии…»
* * *
Наталья Николаевна: Что такое давление?
Ученик: Давление – это странный предмет, оно если есть, то его сразу нет.
* * *
Наталья Николаевна: Как расшифровывается ВВП?
(Правильный ответ: Внутренний Валовый Продукт)
Ученик: Владимир Владимирович Путин!
Петров
Виктор Фомич
Преподаватель «Физической культуры»
Бей своих, чтоб чужие боялись!
Электромонтеры играют на уроке физкультуры в футбол, разбившись на две команды. Команда № 1 забивает сопернику гол и ликует. Через 5 минут – снова забивает, но уже в свои ворота. Через 10 минут забивает еще 2 гола – и снова в свои же ворота. Уходит с поля, проиграв со счетом 1:3, и сильно озадаченная.
Ильина
Галина Николаевна
Преподаватель «Товароведения непродовольственных товаров»
Из чего состоит шкура лисы?
Галина Николаевна: Из чего состоит шкура лисы?
(Правильный ответ: Волосяной покров и кожная ткань)
Ученик: Из искусственного меха, проглаженного утюгом...
* * *
Галина Николаевна: Посмотрите на себя! На кого вы похожи?!...
Ученик: Галина Николаевна, дайте нам зеркало.
Терентьева
Елена Анатольевна
Заместитель директора по УМР,
преподаватель курса «Планирование карьеры»
Вежливая электромонтер Иванов
Тема урока: «Профессиональное резюме»
У студентов лежит образец написания профессионального резюме, составленного группой девушек-секретарей
Иванов сдает профессиональное резюме:
Цель: Ищу работу в должности электромонтер.
Деловые качества: КоммуникабельнАЯ, пунктуальнАЯ, вежливАЯ…
Воронкова
Лариса Анатольевна
Преподаватель «Торгового оборудования»
Теплые вещи в холодильнике
Тема урока - приемка товаров для иногородних и одногородних поставщиков.
Вопрос учителя: Кто такие иногородние и одногородние поставщики?
Ответ ученика: Фамилия такая…
* * *
Выдержка из письменной работы учащихся:
вместо «экономия трудовых затрат» написано «экономия трудовых зарплат».
* * *
Лариса Анатольевна: По правилам эксплуатации нельзя складывать теплые продукты в холодильник.
Ответ ученика: По правилам эксплуатации нельзя складывать теплые вещи в холодильник.
Попова
Наталья Константиновна
Преподаватель спецтехнологии токарного дела
Важное, но сложное задание
Наталья Константиновна: Сидоров! Напиши формулу на доске.
Сидоров: Хорошо! (Написал формулу)
Наталья Константиновна: Петров, ты можешь выполнить сложное задание?
Петров: Нет.
Наталья Константиновна: Нет? Иванов, а ты можешь выполнить важное, но сложное задание?
Иванов: Да.
Наталья Константиновна: Хорошо, тогда подойди к доске и сотри формулу, которую написал Сидоров. (Иванов подходит и стирает). Вот видишь Петров, ты не мог, а Иванов смог справиться с заданием!
Черных
Наталья Петровна
Преподаватель «Информатики»
Подтянули
Студенты получили задание, уткнулись в компьютеры и заняты делом. У Натальи Петровны маленькая пауза, можно расслабиться. Отвернулась к окну, призадумалась о чем-то приятном и так глубоко, что тихонько запела, сама того не замечая, что-то вроде: «Летят у-утки, летят у-у-утки, и - два гуся…». Очнулась, когда услышала за спиной негромкий хор. Оборачивается, а это студенты подпевают: нестройно, но душевно. Ну, ладно – улыбнулись, посмеялись и стали дальше жить, запомнив эту теплую минуту.
Ванина
Надежда Геннадьевна
Преподаватель «Товароведения продовольственных товаров»
Закатка коробок
Тема урока – производство консервов
Надежда Геннадьевна: Укажите порядок производства консервов.
Ученик:
1. Сортировка сырья
2. Подготовка сырья
3. Стерилизация
4. Укладка в банки
5. Упаковка в коробки
6. Закатка
Правильный ответ:
1. Подготовка сырья
2. Укладка в банки
3. Стерилизация
4. Закатка
5. Сортировка
6. Упаковка в коробки
Ирхина
Елена Ивановна
Методист, преподаватель английского языка
Вкусная бабушка
Елена Ивановна: Глагол to eat переводится как «есть». Я ем суп – I eat soup.
На следующем уроке.
Елена Ивановна: Переведите предложение «У меня есть бабушка».
Ученик 1: I eat my grandmother. (Я ем мою бабушку)
Ученик 2: Ну и как, вкусная?
Волошина
Ирина Александровна
Преподаватель «Истории»
Тепло и безопасно
Тема урока: Быт и культура 16-17 вв.
Ирина Александровна: В 16-ом веке в семье было в среднем по 8-12 детей.
Ученик 1: А что им предохраняться было нечем?
Ученик 2: Наверное, не было материала для презервативов.
Ученик 3: Да это не проблема – из шкуры песца мехом вовнутрь. И тепло и безопасно.
Шулепова
Ольга Анатольевна
Преподаватель «Деловой культуры»
Главное – не чихнуть!
Тема: Этикет за столом на банкете
Ольга Анатольевна: Как избавиться от фруктовой или рыбной косточки?
Ученик 1: Я не знаю, буду все складывать под язык. Потом пойду и выплюну.
Ученик 2: А если чихнешь раньше?
Бойкова
Татьяна Елисеевна
Старший мастер,
преподаватель «Черчения»
Там, где ширше
Татьяна Елисеевна: Покажите на чертеже, где ширина, а где высота?
Ученик: Ширина там, где ШИРШЕ.
Татьяна Елисеевна: Нет такого слова «ширше»!
Ученик: Ну, тогда – ШИРЕЕ!
Виногорова
Александра Васильевна
Преподаватель «Математики»
Делятся только яблоки
Александра Васильевна: Что такое 2/4 ?
Иванова: Не знаю…
Александра Васильевна: Это два поделить на четыре.
Иванова: Вы что? Два на четыре не делится!
Александра Васильевна: Если у нас с тобой 2 яблока, мы можем их поделить на 4 человека?
Иванова: Яблоки делятся, а два на четыре не делится!
* * *
Александра Васильевна: Сколько будет - 2/2 ?
Сидоров: Ноль!
Александра Васильевна: Не правильно. У тебя есть 2 рубля; можешь ты 2 рубля одинаково поделить между собой и учителем математики?
Сидоров: Я вам 2 рубля и так отдам, а себе 0 оставлю.
Тарасенко
Ольга Яковлевна
Преподаватель «Физики»
Медь из алюминия
Ольга Яковлевна: Из чего состоит трансформатор?
Ученик: Из будки.
* * *
Ольга Яковлевна: Откуда получают медь?
Ученик: Из алюминия.
* * *
Студент опоздал на урок на 40 минут.
Ольга Яковлевна: Почему ты опоздал на урок?
Ученик: Светофоры не работали, не мог дорогу перейти.
Чепкасова
Людмила Васильевна
Преподаватель «Организации туризма»
Очень пыльная история
Предисловие: Дети – продукт своих семей. Когда мы даем задания детям, то ориентируемся на свой опыт, не думая, что у ребенка опыт может быть другим.
Проходит последнее предновогоднее занятие в Центре туризма. Студенты убрали офис, накрыли праздничный стол, украсили новогодними гирляндами помещение. Одну из студенток попросили сделать последнее приготовление к празднику – пропылесосить ковер. Из офиса вышли все, чтобы не мешать. Через 30 минут Людмила Васильевна вернулась в офис и застыла на пороге от ужаса - вся комната была в дыму, а на накрытых столах был двухсантиметровый слой пыли. Пыль была везде - на полках, на книгах, подоконниках. Посреди комнаты стояла студентка Катя и говорила: «Ничего понять не могу, почему пыль в воздух летит?» Оказалась, что шланг был вставлен в пылесос неправильно.
После этого Людмила Васильевна очень внимательно выдает задания студентам.
Максименко
Татьяна Григорьевна
Преподаватель «Информатики»
Стройный принтер
Тема урока: Работа с таблицами Excel
Татьяна Григорьевна: В данной таблице в одном из столбиков запишите формулу расчета заработной платы, с учетом стажа работы и т.д.
Студентка, вместо того, чтобы занести в таблицу числа и символы, пишет словами: «Если стаж работы > 5 лет, то…»
* * *
Тема урока - Компоненты компьютера.
Татьяна Григорьевна: Что такое процессор?
Ученик: Устройство, которое выполняет процесс!
* * *
Татьяна Григорьевна: Назовите виды принтеров.
(Правильный ответ: струйные, лазерные, матричные)
Ученик: Стройные, лазерные, материнские…
Караваев
Николай Николаевич
Преподаватель ОБЖ
Быстрый способ попасть в больницу
Николай Николаевич: Иванов.
Иванов: Я!
Николай Николаевич: Петров.
Петров: Я!
Николай Николаевич: Тридцать щенков?!
Ученик: Да Зощенков я, ЗОЩЕНКОВ!
* * *
Николай Николаевич: Дети, никогда не прыгайте в трамвай, пока он не остановился.
Ученик: А если я очень в больницу тороплюсь?
Николай Николаевич: Ну, тогда, пожалуйста!
Прушинская
Ольга Александровна
Преподаватель «Русского языка», «Русской литературы» и «Редактирования»
Выражающаяся сучность
Последняя пара, прозвенел звонок.
Ольга Александровна: На этом урок закончен (и при этом вздыхает…)
Ученики: Что Ольга Александровна, и Вы тоже устали?
* * *
Выдержка из сочинения: «… его суЧность выражалась…».
* * *
Из ответа у доски:
«Тургенев написал замечательное произведение: «За писку охотника»»…
Буянова
Тамара Константиновна
Преподаватель «Химии» и «Биологии»
Народ безмолвствовал
Тамара Константиновна: (пишет на доске формулу химического вещества: H2SO4). Сколько будет, если от четырех отнять два?
Ученики: ….. (тишина в классе).
Закирова
Наталья Викторовна
Преподаватель «Обществознания»
Плод работы Дарвина
Тема урока – происхождение человека и общества.
Наталья Викторовна: Существует 4 основные теории:
- Человек – плод Божьего творения.
- Человек – результат биологической эволюции (теория Дарвина).
- Версия о внеземном происхождении человека.
- Человек – результат изменений условий жизни на Земле, которые могли привести к определенным мутациям в человеческом организме.
На следующем уроке:
Наталья Викторовна: Скажите, какие теории происхождения человека вы знаете?
Ученик: Человек – это плод работы Дарвина, который был занесен на Землю пришельцами и стал мутантом «Homo Sapiens»!
|
© Томский индустриальный техникум, 2009-2016
Сайт корректно отображается во всех версиях браузеров FireFox, Opera, Google Chrome, а также Internet Explorer версии 8.0 и выше. Разработка и техническая поддержка сайта: "ENIAK"
|